Monday, October 12, 2015

Эсма из Канады



"Из детского сада" до 5-го класса, я пошел в мусульманской школе и не будет носить хиджаб каждый день, и не принимать его. Я сказал себе, когда я иду в государственной школе для 6 класса, я буду продолжать носить хиджаб, но, к сожалению, А не было ' т случиться. Я был в ужасе, что люди будут думать по-другому от меня и что у меня не будет друзей.
После нескольких лет, желающих носить хиджаб, я, наконец, имел смелость в прошлом году во время 1-го июля Рамадан попробовать носить хиджаб во время Рамадана. Если я не люблю его, я всегда могу взять его снять. Потребовалось много мужества и силы, но Хвала Аллаху, я сделал это !! После 1 дня ношения хиджаба, я любил его и решил продолжать носить его для остальной части моей жизни. Конечно, были взлеты и падения до того, что моя семья будет критиковать меня, но это не помешало мне, потому что я знал, что истинный смысл за ней, и это заставило меня чрезвычайно счастливым.
Хвала Аллаху, сегодня отмечает 1 год, что я ношение хиджаба, и я хотел бы продолжить его на всю оставшуюся жизнь, инша Аллах. Там нет никаких ограничений, и просто пойти на это. Аллах всегда с тобой! »- Эсма из Канады

No comments:

Post a Comment