Из акиды мусульманина состоит в том, что он верит в соответствии с откровенными текстами, что хилафафа длился тридцать лет, что этот хилафах был на пути Пророка, что Аллах воскресил его и заменил его царством, и что предыдущий к приближению часа, Аллах снова пошлет хилафаху на Пророческую методологию. И это содержит радостную весть для мусульманина, который проявляет заботу о своей акиде и стремится очистить свою веру, возвращаясь к тому, что были соратники во времена Пророка и правильного халифафа.
Хадис, переданный Сафиной (radiallaahu anhu), что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
خلافة النبوة ثلاثون سنة ثم يؤتي الله الملك من يشاء
Пророческий хилафах продлится тридцать лет. Тогда Аллах даст власть кому угодно.
Об этом сообщили Абу Дауд и аль-Хаким. Сахих аль-Джами 'as-Sagheer (№ 3257) объявил Сахих Имамом аль-Альбани (rahimahullaah).
И в Сунане Абу-Дауда происходит после этого хадиса, что сказано Саидом бен Джамханом, который передал от Сафины:
قال سفينة: امسك, خلافة أبي بكر رضي الله عنه سنتين, وعمر رضي الله عنه عشرا, وعثمان رضي الله عنه اثنتي عشر, وعلي ستا
Сафина сказал (мне): Держись (значит, слушай), хилафаха Абу Бакра (radiallaahu anhu) исполнилось два года, а Умару (радиальлаху анху) исполнилось десять лет, а Утмана (радиальлаху) anhu) двенадцать лет, и [это] Alee (radiallaahu anhu) шесть лет.
Абу Дауд, Китавас-Сунна, глава о Хулафае (№ 4647).
Также сообщается Сафиной, высказывание Пророка (да благословит его Аллах и приветствует):
الخلافة بعدي في أمتي ثلاثون سنة ثم ملك بعد ذلك
Хилафах после меня в моей умме продлится тридцать лет. Тогда после этого будет царство.
Сообщается в Муснаде Имаме Ахмаде, в-Тирмизи, Муснаде Аби Ялаа и Ибн Хиббане. Сахих аль-Джамиа-ас-Сагир (№ 3341) объявил Сахих Имамом аль-Альбани (рахимахуллах).
Из Худхайфы, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
تكون النبوة فيكم ما شاء الله أن تكون, ثم يرفعها الله إذا شاء أن يرفعها, ثم تكون خلافة على منهاج النبوة, فتكون ما شاء الله أن تكون, ثم يرفعها الله إذا شاء أن يرفعها, ثم تكون ملكا عاضا, فيكون ما شاء الله أن تكون , ثم يرفعها الله إذا شاء أن يرفعها, ثم يكون ملكا جبريا, فتكون ما شاء الله أن تكون, ثم يرفعها إذا شاء أن يرفعها, ثم تكون خلافة على منهاج النبوة, ثم سكت
Пророчество останется среди вас до тех пор, пока Аллах это пожелает. Тогда Аллах воскресит его, когда Он захочет его поднять. Тогда будет крилафах по пророческой методологии. И это будет продолжаться до тех пор, пока Аллах будет его продерживать. Тогда Аллах воскресит его, когда Он захочет его поднять. Тогда будет кусающее царство, и оно останется до тех пор, пока Аллах захочет его остаться. Тогда Аллах воскресит его, когда Он захочет его поднять. Тогда будет тираническое (силовое) царство, и оно останется до тех пор, пока Аллах захочет его остаться. Тогда Он воскресит его, когда Он захочет воскресить его. Тогда на пророческую методологию будет крилаф.
Затем он (Пророк) замолчал.
Сообщается Ахмадом и Абу Даудом. Сильсила как Сахиха из Имама аль-Альбани (1/34 № 5), и это Сахих. И шейх аль-Альбани (рахимахуллах) прокомментировал этот хадис, говоря:
ومن البعيد عندي حمل الحديث على عمر بن العزيز; لأن خلافته كانت قريبة العهد بالخلافة الراشدة, ولم يكن بعد ملكان: ملك عاض وملك جبرية والله أعلم
И, на мой взгляд, далекий от применения этого хадиса (хилафах) Умара бин Абдиль-Азиза, потому что его хилафах был близок к правильной хилафахе, и два типа царства, кусающее царствование и принуждение, после правления (праведно-халифафа) не произошло тиранического царства.
И Абу Умаам рассказывает, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
لتنقضن عرى الإسلام عروة عروة فكلما انتقضت عروة تشبث الناس بالتي تليها فأولهن نقضا الحكم و آخرهن الصلاة
Рукоятки Ислама будут аннулированы один за другим, и каждый раз, когда рукоятка аннулируется, люди будут придерживаться того, кто следует за ней. Первое из них должно быть аннулировано - это правило (аль-хукм), а последнее из них - молитва (as-salaat).
Сообщается Ахмадом в его Муснаде, Ибн Хиббане и аль-Хаакиме. Сахих аль-Джами 'как Сагир (№ 5057) шейха аль-Альбани, который объявил это Сахих.
И шейх Абдул-Азиз бин Баз (рахимахуллах) прокомментировал предыдущий хадис (как это происходит в Маджмоу-у-Фатаава ва Макаалаат аль-Мутанави):
ومعنى قوله في الحديث: "وأولها نقضا الحكم" معناه ظاهر وهو: عدم الحكم بشرع الله وهذا هو الواقع اليوم في غالب الدول المنتسبة للإسلام. ومعلوم أن الواجب على الجميع هو الحكم بشريعة الله في كل شيء والحذر من الحكم بالقوانين والأعراف المخالفة للشرع المطهر
И смысл его высказывания в хадисе: «Первым из них, кто будет обманутым, является правило (аль-хукм)», его смысл ясен, и это отсутствие власти
No comments:
Post a Comment